Мануальная терапия в Пушкине

Мануальный терапевт является дипломированным ортопедом или невропатологом и только после этого врачом, лечащим руками. Данный специалист является лучшим помощником в процессе сдавливания сосудов или защемления нервов, искривления позвоночника или появления меж позвонковой  грыжи.

Мануальная терапия нужна и деткам, у которых наблюдается агрессивность и нарушение осанки, частые головные боли и плаксивость, нарушение внимания, зрения и прочие проблемы. Каждый отдельный случай требует внимательности специалистов, чтобы выявить причины появившихся нарушений и исправить их, избавив своего ребенка от риска появления серьезного недуга. Особенно это касается неврологических нарушений и нарушения осанки, приводящих к патологии внутренних органов.

Когда нужна мануальная терапия?

Семейная клиника МЕДА (г.Пушкин) рекомендует обращаться к профессионалам мануальщикам при появлении у детей или взрослых болей в суставах, мышцах. Каждый специалист Центра мануальной терапии обладает превосходными знаниями и богатым опытом работы, поэтому на высшем уровне оказывает следующий спектр услуг и лечит:
  • головные боли и мигрени;
  • детский энурез;
  • остеохондроз и меж позвонковые грыжи;
  • синдромы хронической усталости;
  • деформирующие артрозы;
  • гипертонические болезни и пр.
Обратившись в центр мануальной терапии, вы пройдете УЗИ, рентген, компьютерную томографию или магнитно-резонансную томографию с целью уточнения общего положения дел с позвоночником и проверки межпозвоночных дисков.
Только после уточнения причин патологических изменений и получения данных о состоянии позвонков врач Семейной клиники МЕДА выбирает методику лечения и определяет длительность его курса. Отметим, что перед манипуляцией на позвоночнике при необходимости специалист делает местную анестезию. Кроме того сама мануальная терапия должна совмещаться вместе с лечебной физкультурой, лекарственными препаратами, использованием ортопедических стелек и прочим.
Чтобы записаться на прием к мануальному терапевту в нашей Клинике воспользуйтесь официальным сайтом или позвоните администратору.

Мануальная терапия: цены*

Наименование услугиСтоимость услуги
Первичный прием мануального терапевта (осмотр, консультация)1 200 руб.
Мануальная терапия, 1 сеанс 2 000 руб.

*Выдержка из общего прайс-листа Семейной клиники МЕДА. Информацию о стоимости дополнительных услуг можно узнать по телефону: (812) 459-03-20