Лечебно-диагностический центр СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА МЕДА
+7 (812) 459-03-20 (многоканальный) +7 (911) 008-64-34 (мобильный)
г. Пушкин,
ул. Архитектора
Данини, 11/6

О телемедицине. Что такое телемедицина? Ответы на часто задаваемые вопросы.

Берестов Сергей Андреевич, главный врач, терапевт клиники МЕДА в Пушкине

Главный врач ООО ЛДЦ «Семейная клиника «МЕДА» кандидат медицинских наук Берестов Сергей Андреевич о предоставляемой в клинике услуге «Телемедицина»

1)    Чем полезна телемедицина?

Пациенты в кратчайшие сроки могут получить от специалиста ответ на интересующий вопрос. В ряде случаев не обязательно приходить в лечебное учреждение для того что бы получить ответы на волнующие пациента вопросы, сделать коррекцию лечения или проконтролировать эффективность назначенной терапии.

Но стоит помнить, что посредством телемедицины врач не ставит диагноз, а дает рекомендации. 

2)    Кто может воспользоваться услугой?

Воспользоваться услугами телемедицины может любой гражданин, имеющий проблемы со здоровьем.

В соответствии с действующим законодательством – первичный прием обязательно очный.

3)    Какие документы оформляются про подключении к системе телемедицинского консультирования?

При посещении клиники в случае принятия согласованного с врачом решения о дальнейшем взаимодействием через систему телемедицинского консультирования с пациентом заключается Договор об оказании медицинских услуг с использованием дистанционного взаимодействия и подписывается информированное добровольное согласие на данный вид услуг.

4)    Какие виды телемедицинских услуг предоставляет клиника?

При использовании системы, пациентам предоставляется возможность выбрать любой из вариантов общения с врачом: чат или видеоконференция. При любом варианте у пациента имеется возможность предоставления врачу документов и изображений (фотографий).

5)    Как происходит взаимодействие?

Общение пациента с врачом, осуществляется через систему телемедицинского консультирования «iBolit», которая устанавливается на мобильный телефон. Инициировать общение могут как доктор (например- если он видит изменения в лабораторных анализах, которые необходимо срочно обсудить или у него имеется необходимость активного контроля назначенного пациенту лечения), так и сам пациент если у него возникают какие либо вопросы к врачу.

6)    Как записаться на «прием»?

Пациент, просмотрев расписание доктора, выбирает удобное время, а доктор его подтверждает – назначается «встреча». За 5 минут до сеанса связи доктору и пациенту приходит напоминание, далее происходит общение в виде видеоконференции либо в виде чата в зависимости от выбранного пациентом тарифа при записи на консультацию.

7)    В чем отличие системы «iBolit» от обычных мессенджеров?

В отличие от мессенджеров система гарантирует безопасность передачи данных, позволяет сохранить конфиденциальность. Это очень важно, поскольку пациент может загрузить результаты лабораторных, функциональных и других исследований, снимки, даже фотографии.

Записаться на Телемедицину в Семейную клинику МЕДА

 

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ДОКТОРУ
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
  Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом
№152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Общество с ограниченной ответственностью "Лечебно-диагностический центр "Семейная клиника "МЕДА" (далее - Оператор), расположенному по адресу 196601, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Архитектора Данини, д. 11/6, пом. 25-Н, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.