Онкология и маммология

Маммология — отдельное направление в медицине, посвященное профилактике, диагностике и лечению заболеваний молочной железы. При помощи современных диагностических аппаратов и эффективных методик, применяемых в Семейной клинике МЕДА (г.Пушкин), практически любая патология груди поддается терапии. В нашей клинике ведет прием очень опытный, высокопрофессиональный врач маммолог-онколог, обеспечивая высокую заботу, комфорт и внимание каждому пациенту.

Когда следует обратиться к маммологу-онкологу

Очень часто заболевания груди, в том числе рак молочной железы выявляются у молодых женщин, что говорит о необходимости прохождения ежегодных профилактических осмотров у маммолога. При появлении следующих симптомов следует обязательно обратиться к врачу:

• воспаление и боль в груди или подмышечной впадине,
  • отечность,
  • наличие уплотнений,
  • асимметричность и изменение формы молочных желез,
  • втягивание, западание, набухание соска или кожи рядом с ним,
  • изменение цвета кожи груди,
  • выделения из сосков,
  • появление язв,
  • увеличение лимфатических узлов в подмышечных впадинах,
  • травмирование груди (укусы, удары, порезы, синяки),
  • сильное нагрубание и боль в железах перед менструацией.

На приеме врач осматривает и ощупывает грудные железы. После этого для уточнения предварительного диагноза он направляет пациентку на дополнительное обследование:

• общий анализ крови с определением концентрации гормонов и наличия онкомаркеров (специфических белков опухолевых клеток);
  • ультразвуковое исследование (легко обнаруживает даже незначительные уплотнения);
  • маммография (рентгенография груди) или термомаммография (исследование грудных желез с помощью инфракрасных датчиков, обнаруживающих местное повышение температуры над злокачественной опухолью);
  • биопсия (отбор пробы клеток из уплотнения с помощью иглы под контролем ультразвукового или рентгеновского аппарата для исследования под микроскопом);
  • компьютерная (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ), с помощью которых можно обнаружить даже микроскопические опухоли.

После определения диагноза врач маммолог или маммолог-онколог используют для лечения лекарственные средства или дают направление на проведение хирургического вмешательства.

Записаться на прием маммолога Семейной клиники МЕДА или вызвать специалиста на дом Вы можете  на сайте клиники или позвонив по телефону.

Маммология и онкология: цены*

Наименование услугиСтоимость услуги
Первичный прием маммолога, маммолога-онколога (осмотр, консультация)1 300 руб.
Повторный прием маммолога, маммолога-онколога (осмотр, консультация)950 руб.

*Выдержка из общего прайс-листа Семейной клиники МЕДА. Информацию о стоимости дополнительных услуг можно узнать по телефону: (812) 459-03-20

Врач: Смирнов Евгений Исаевич
Врач: Левченко Ярослав Иванович, врач высшей категории, КМН