Короткая уздечка полового члена. Френулопоастика

Уздечка крайней плоти полового члена расположена на задней поверхности пениса, между головкой и крайней плотью, это продольная складка кожи и слизистой. В уздечке проходит большое количество лимфатических и кровеносных сосудов, которые снабжают головку пениса кровью. Функцией уздечки крайней плоти является, возвращение головки в закрытое положение после обнажения. Являясь интенсивной эрогенной зоной, складка подвержена стимуляции и напрямую влияет на продолжительность полового акта и скорость наступления оргазма. Как правило, полноценная здоровая уздечка не доставляет никаких неудобств мужчинам.
Короткая уздечка - это врожденная патология, при которой уздечка имеет недостаточную длину, что приводит к ее натяжению при эрекции и болевым ощущениям во время полового акта. Повреждение эпителия уздечки во время мастурбации или полового акта, может вызвать длительное и обильное кровотечение, это связано с сосудистыми сетками, густо покрывающими кожу, разрыв которых служит причиной большой кровопотери. Если имели место разрывы или частичные надрывы уздечки, то образовавшиеся рубцы укорачивают её и приводят к потере эластичности ткани, что значительно усугубляет проблему. Кроме того, при короткой уздечке возрастает риск инфицирования уздечки, развития воспалительных заболеваний. Чувствительность этой зоны заставляет испытывать острую и изнуряющую боль при травме. В любом из случаев, приведших к повреждению, игнорировать разрыв нельзя, и следует обратиться к специалисту по пластике (урологу или хирургу).
Часто, даже когда мужчина испытывает дискомфорт и болевые ощущения во время эрекции, проблема не представляется острой и требующей безотлагательного решения, и визит к врачу откладывается в сотый раз.
Когда необходимо обращаться за помощью
Обращаься за помощью необходимо не дожидаясь пока произойдёт повреждение уздечки полового члена. Симптомами на которые рекомендуется обратить внимание являются:

Как решить проблему?

Единственным решением проблемы короткой уздечки полового члена, явлется реконструктивная пластика уздечки (френулопластика), за счет которой удается удлинить уздечку для предотвращения возможных повреждений.Френулопластика обеспечивает 100% гарантию отсутствия разрывов при половых актах и сводит риск возникновения воспалительных заболеваний к минимуму. Перед операцией пациенту необходимо прийти на очный приём к врачу хирургу или урологу-андрологу для осмотра и получения всех разъяснений по поводу оперативного лечения. После осмотра, врач рекомендует пройти предоперационное обследование, чтобы исключить вероятные противопоказания к хирургическому вмешательству (обычно речь идет о клиническом анализе крови, анализе крови на время свертывания, на гепатиты В, С, ВИЧ, сифилис), и назначит день операции.
Как проводится оперативное лечение
Френулопластика является простой операцией, которая проводится под местной анестезией в амбулаторных условиях и длится не более 10-20 минут. После проведения анестезии и нанесения разметки будующего разреза, производится разрез радиохирургическим скальпелем в поперечном направлени, благодаря высокой эластичности ткань растягивается произвольно, на пересеченную артерию накладывается лигатура, затем рана зашивается тонкими рассасывающимися нитями в продольном направлении. Также возможно удаление рубцов от предшествовавших травм уздечки, что приводит к повышению эластичности уздечки крайней плоти.

Послеоперационный период

Послеоперационный период рекомендуют проводить амбулаторно, то есть проходить реабилитацию дома, но регулярно посещать врача, чтобы избежать инфицирования шва и поддержать нормальный процесс заживления. Так же обязательно прохождение курса антибиотикотерапии в послеоперационный период.
Рубец от шва полностью исчезает через два месяца после процедуры, становясь естественным продолжением природной линии, ведущей от вершины члена к мошонке.

Противопоказания к проведению френулопластики

Противопоказаниями к проведению френулопластики являются хронические соматические заболевания в стадии декомпенсации, активный воспалительный процесс, психические заболевания и нарушение свертываемости крови.
Своевременная пластика уздечки полового члена сможет уберечь вас от возможных осложнений, как в физическом плане, так и психологическом. Постоянные сильные боли являются причиной остановки полового акта, как следствие, вызывая неудовлетворённость партнёров и провоцируя у мужчины стресс и определённые комплексы. Страх невозможности удовлетворить женщину может развиться в один из половых неврозов, которые приводят к полному нарушению потенции мужчины. Поскольку самостоятельное определение причины болей зачастую невозможно, желательно как можно скорей обратиться к квалифицированному специалисту.